**24.10.2014 SimGuru Grant
Привет всем, кто любит нашу игру!
Мы делаем большие игры и добавляем много материалов. В игре The Sims 4 полно материалов, про которые вы бы и не знали, если бы мы о них не рассказали. Мы указываем на такие материалы разными способами, одним из которых является система целей, включающая прихоти и жизненные цели. Эти цели создают так называемую «дорожку» к материалам и по завершении дарят вам возможность менять стратегию, опции и сюжет игры.
Я сделал несколько снимков из игры, чтобы показать некоторые вещи, которые вы, возможно, пропустили.
Прихоти
Я сказал своему симу принять освежающий душ. Что придало ей возбуждение. У симов всегда только две основные прихоти, которые отображаются как маленькие облачка над их портретами. Однако если у симов любое эмоциональное состояние помимо нейтрального, они получают так называемую эмоциональную прихоть. Эта прихоть находится слева и зависит от их текущего эмоционального состояния.
Эмоциональные прихоти созданы, чтобы указать игрокам на материалы, которые доступны ТОЛЬКО для этого эмоционального состояния или для улучшения текущего настроения. Если вашим симам грустно, они могут получить прихоть «Поливать растение слезами».
Если вы наведете курсор на любую из прихотей, вы увидите подробную информацию об этой прихоти. Вы увидите общее содержание, откуда появилась эта прихоть (эмоциональное состояние, черта характера или жизненная цель), сколько баллов удовлетворения вы получите за выполнение (подробнее об этом чуть ниже) и подробное описание. Видите красный крестик? Если вы не хотите выполнять прихоть или хотите получить новую, просто нажмите на крестик, и она испарится.
Жизненные цели
Давайте присмотримся к жизненным целям! Нажмите на большую звезду справа внизу. Здесь вы увидите текущую жизненную цель, уровень удовлетворения и текущие цели для выполнения этапа.. Вы также увидите кнопки для смены жизненной цели и покупки наград.
Если вы наведете курсор на большую золотую кнопку внутри шестиугольника, вы сможете просмотреть текущий этап и призовую черту характера, которую вы получите по выполнении этой жизненной цели.
Если вы наведете курсор на цели, вы увидите подробную информацию о том, как ее выполнять и сколько баллов удовлетворения за ее выполнение можно получить.
Изменение жизненных целей
Надоела текущая жизненная цель? Хотите что-то поменять? Вы можете изменить жизненную цель без потери прогресса. Сначала нажмите на звезду на правой стороне панели, после чего вы увидите новое меню, в котором можно выбрать различные жизненные цели, просмотреть, какие цели надо выполнить, или просто получить общее представление.
Не забудьте: вы получите дополнительную черту характера ТОЛЬКО за жизненную цель, выбранную в самом начале в редакторе создания персонажа. То есть, если вы сначала выбрали жизненную цель «Рыболов», а потом поменяли ее на творческую жизненную цель, дополнительную черту характера вы получите за первую выбранную вами цель. Но вы все же можете получить потрясающие черты характера за выполнение всех жизненных целей, поэтому экспериментируйте и пробуйте.
Прогресс
Когда при занятии разными делами вы продвинетесь в выполнении текущей жизненной цели, вы получите короткую подсказку в правом нижнем углу, которая вас приободрит и скажет, что вы двигаетесь к цели.
Вы уже начали выполнять прихоти и жизненные цели и получили кучу очков удовлетворения, пора их потратить!
Нажмите на маленький подарок справа на панели жизненных целей, чтобы перейти в магазин наград за жизненные цели. Здесь вы можете покупать зелья для изменения веса симов или их текущего эмоционального состояния. Или, например, что мне нравится больше всего, вы можете купить постоянные призовые черты характера. Они ОЧЕНЬ значительны и могут открыть доступ к новым увлекательным вещам. С их помощью вы можете кардинально изменить сюжет или стратегию своей игры. Экспериментируйте — попробуйте собрать как можно больше призовых черт до того рокового дня, когда за вашим симом придет Смерть.
Запомните, что каждый раз, когда вы хотите просмотреть свои черты, нужно просто нажать на кнопку черт характера.
Думаю, что на сегодня хватит. У вас еще остались вопросы по прихотям, жизненным целям и целям? Не забудьте задать вопрос @SimGuruGrant в Twitter. А теперь вперед, возвращайтесь к своему плановому программированию.