Complex Sims всего 24 года, но он играет в The Sims™ уже почти 20 лет. Сначала его влюбил в себя полный бесконечных возможностей мир игры, а потом увлекла жизнь игрового сообщества.
Complex Sims начал свой путь с трансляций. С самого начала он хотел «добавить в игру разнообразия» и порадовать всех, кого привлекает чувство общности и самовыражение. Со временем он пришёл к созданию платформ The Complex Parlor, где выкладывает свои оригинальные наряды, и The Complex Way, где рассказывает о творчестве коллег, которыми восхищается.
Без ВАС не было бы нас! В серии Вы создаете The Sims мы рассказываем о создателях контента со всего мира, которые дарят нам вдохновение и привносят в игру что-то новое. Вместе с Complex Sims мы разработали три долгожданных предмета для редактора создания персонажа, которые войдут в экспресс-доставку: чепчик, бандану и халат унисекс. В сегодняшней беседе Complex Sims рассказал нам про свой стиль в одежде, подход к работе и не только, а также поделился советом с начинающими коллегами.
Как бы ты описал свой стиль в одежде?
Я бы сказал, что он разнообразный. Мне не нравится предсказуемость. Сегодня я надену джинсы с футболкой и кроссовки, а завтра, скажем, рубашку с классическими брюками и лоферы. Я смотрю по настроению.
Когда ты впервые заинтересовался модой и чем она тебя привлекает?
В детстве я хотел стать модным дизайнером. Нам привозили разные каталоги, и я любил их листать. Мне нравится, что у каждого свой путь в моде и что иногда ты сам не знаешь, к чему придёшь. Стиль всегда развивается со временем.
Почему ты счёл важным добавить в игру именно чепчик, бандану и халат?
Мои друзья и знакомые постоянно, изо дня в день пользуются этими предметами. Они делают жизнь комфортнее и проще. Я сам по необходимости пользовался и пользуюсь и чепчиком, и банданой, и халатом. Появление всех этих предметов в основной игре — это знак внимания к огромной группе людей, которые любят The Sims. Если у вас под рукой чепчик, бандана и халат, то вам уже не грозит встать с утра чучелом! Они буквально повсюду: в каждом универмаге и аэропорту, а иногда даже на подиумах. С ними, куда бы вы ни отправились, вы будете смотреться на все сто.
Думаю, с новыми предметами игрокам, которые любят создавать симов с разнообразным культурным багажом, станет проще это делать. А те, кто сами ими пользуется, увидят в игре частичку себя.
Почему ты выбрал именно эти цвета и принты?
Потому что сам пользуюсь именно такими вещами! У меня большой выбор и того, и другого, и третьего, я опирался на собственный гардероб. Мой фаворит — это узор кенте. Цвета и сам узор очень характерны для нашей культуры.
Расскажи про какую-нибудь сложность, с которой столкнулся за время разработки контента, и как ты с ней справился.
Мне часто пишут, что моя работа переоценена, что создатели контента вообще слишком много хотят. Всегда найдётся кто-нибудь, кто считает, что ты не заслужил признания. А я считаю, что свою ценность каждый определяет сам, главное трудиться и постоянно совершенствоваться. Нельзя стесняться того, что тебя поддерживают и любят.
Мне помогли это понять The Complex Crew.
Какой совет ты бы дал людям, которым хочется попробовать себя в создании контента?
Не прекращать работать и пополнять своё портфолио. В начале очень легко опустить руки, но надо понимать, что для развития требуется время. Углублять знания, искать в интернете, как сделать то, что хочется. Я точно знаю, что в сети есть учебные материалы на любую тему.
А ещё ценить всех, кто вас хвалит. Поддержка дорогого стоит!
Тебя подтолкнул к созданию контента кто-то конкретный?
Да. Изначально я перекрашивал уже имеющиеся в игре предметы, но это было до знакомства с Ebonix. К тому моменту я уже кое-что читал про разработку собственного контента, но её творения подстегнули мой интерес. Мы с ней стали настоящими друзьями, и она помогла мне разобраться в Blender. Ещё для меня были примером такие создатели контента, как XmiraMira, которая щедро делилась своими знаниями с коллегами и стримерами и основала форум TheBlackSimmer, где многие нашли вдохновение для новых проектов.
Кроме того, меня поддерживали и вдохновляли на дальнейшее развитие frxsk0sims, K's Kustoms, DorificSims, KingBlackCinema, JaySims, HARDSWAE, Sim4Locker, DericosSims, Bergdorfverse, DocSo0s, Khaykashi, l0lKhalia, The Fashion Girl и многие другие замечательные создатели контента и стримеры.
Три предмета для редактора создания персонажа от Complex Sims будут доступны со 9 февраля 2022 г. в The Sims™ 4 на ПК и Mac в Origin™ и Steam® PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox Series X|S и Xbox One.